Педагогический состав

Фамилия, имя, отчество Занимаемая должность Уровень образования Наименование оконченного учебного заведения Наименование направления подготовки и (или)специальности Общий стаж работы Стаж по специаль-

ности

Данные о повышении

квалификации

Никульшина Елена Семеновна старший воспитатель высшее НОУ ВПО Институт технологии туризма.

 

 

Менеджер организации

 

 

 

25,9

 

3,3

ГБУ ГРЦС устройства детей-сирот т детей оставшихся без попечения родителей, ДТСЗН.

«Модель деятельности многофункциональной организации по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

 

Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы

Психолого-педагогическая работа с семьей и детьми в организациях социальной сферы

Адзиева Раисат Эминовна социальный педагог высшее Ивановский государственный университет.

 

 

 

История,

историк, преподаватель истории и обществоведения.

 

 

 

36,8

 

2,8

ГБУ г. Москвы ГНПЦ по защите прав детей «Детство»

Повар,

организация детского питания

 

«Приоритетные направления воспитания и развития детей раннего возраста».

ОАНО ВПО «Московский психолого-социальный университет»

«Методы прикладного анализа поведения для профилактики и коррекции нежелательных форм поведения у детей и подростков в учреждениях социальной защиты населения».

 

Бадашова Нина Кензеевна социальный педагог высшее Саратовская высшая партийная школа

 

 

 

 

политолог, преподаватель социально-политических дисциплин

 

 

 

 

38,5

 

 

2,5

 

ГБУ г. Москвы ГНПЦ по защите прав детей «Детство»

Повар,

организация детского питания

 

ОАНО ВПО «Московский психолого-социальный университет»

«Методы прикладного анализа поведения для профилактики и коррекции нежелательных форм поведения у детей и подростков в учреждениях социальной защиты населения».

 

ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований»

«Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»

Баранник Елена Ивановна социальный педагог высшее Московский ордена Трудового Красного Знамени текстильный институт им.

А.Н.Косыгина.

 

НОУ ВПО «Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет.

 

НОУ ВПО «Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет.

Прядение натуральных и химических волокон,

Инженер-технолог

 

 

Религиовед,

религиоведение

 

 

 

 

Теория и культура православной миссии.

ведение профессиональной деятельности в сфере образования и просвещения.

 

24,9

 

0,8

ГБУ ГРЦС устройства детей-сирот т детей оставшихся без попечения родителей, ДТСЗН.

«Модель деятельности многофункциональной организации по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

 

Вагина Ольга Алексеевна социальный

педагог

высшее Ярославский государственный педагогический университет.

 

 

 

Педагог-психолог.

педагогика и психология.

 

 

 

 

 

 

 

25

 

3,2

ГАПОУ «Московский образовательный комплекс им. В. Талалихина»

Повар.

 

«Современные коррекционные технологии в работе воспитателей, социальных педагогов и дефектологов, работающих с детьми с выраженной степенью умственной отсталости в реабилитационных центрах и детских домах-интернатах

Габибулаева Олеся Магомедовна Социальный педагог высшее Дагестанский государственный университет Учитель музыки 2,9 0,11 ОАНО ВПО «Московский психолого-социальный университет»

«Методы прикладного анализа поведения для профилактики и коррекции нежелательных форм поведения у детей и подростков в учреждениях социальной защиты населения».

Козина

Вера Ивановна

социальный педагог высшее Московский государственный институт культуры.

 

Российский государственный университет Министерства здравоохранения РФ

библиотекарь,

библиограф

 

 

врач

1,8 1,8
Куликов Вячеслав Александрович социальный педагог высшее ГОУВПО Российский государственный гуманитарный университет

 

 

Культуролог, преподаватель культурологи

 

 

 

 

 

 

 

8,2

 

1,7

ГБУ г. Москвы ГНПЦ по защите прав детей «Детство»

Повар,

организация детского питания

 

ГБУ ГРЦС устройства детей-сирот т детей оставшихся без попечения родителей, ДТСЗН.

«Модель деятельности многофункциональной организации по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

 

«Инструменты информационной коммуникации по внедрению Стандарта качества управления ресурсами в организациях социального обслуживания.

 

ГАУ «Институт дополнительного профессионального образования социальной сферы» «Рекламно – информационное обеспечение деятельности организаций социального обслуживания»

Лаврова Лилия Евгеньевна социальный педагог н/высшее Благовещенское педагогическое училище № 1.

 

 

 

 

 

АНО ВПО

Евразийский открытый институт 4 курс

 

 

 

Преподавание в классах общеобразовательной школы,

учитель начальных классов, старший пионервожатый.

 

 

Психолого-педагогическое образование

 

 

 

 

23,5

 

3,3

ГАПОУ «Московский образовательный комплекс им. В. Талалихина»

Повар.

Матвиенко

Бамба Владимировна

методист высшее ФГА ОУВПО

«Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики

филолог 3,2 1,2 ООО «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований»

«Дошкольное образование: реализация ФГОС ДО по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»

 

ФГБУНУ «Центр защиты прав и интересов детей»

«Подрастающее поколение-будущее отечества»

Матыцина

Наталья Владимировна

Социальный педагог высшее Барнаульский педагогический университет.

 

 

 

 

 

 

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии,

дошкольная педагогика и психология.

 

 

20,6

 

0,6

Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования.

 

Практическая психология, в сфере прикладной психологии.

 

ГАПОУ «Московский образовательный комплекс им. В. Талалихина»

Повар.

Овчинникова Наталья Александровна социальный педагог высшее Школа-Студия (ВУЗ) им. В.И.Немировича-Данченко при МХАТ им. А.П.Чехова.

 

ГОУ ВПО

Московский городской педагогический университет

Технология художественного оформления спектакля,

художник по свету

 

 

Современные подходы к обучению и воспитанию детей и подростков с нарушением интеллекта в специальной педагогике Р.Штайнера,

образование с лицами с нарушением интеллекта.

 

27,6

 

3,7

Московское государственное  академическое художественное училище Памяти 2905 года,

дизайнер интерьера.

Ольховская Наталья Витальевна социальный педагог высшее Уральский ордена трудового Красного Знамени государственный университет им. А.М.Горького.

 

ГОУ Московский городской педагогический университет.

Русский язык и литература,

филолог, преподаватель русского языка и литературы.

 

 

Педагог-психолог,

психология.

 

35,11

 

0,7

Романова Елена Владимировна социальный педагог высшее Ярославское училище культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ярославский государственный университет им. К.Д.Ушинского

Педагог-организатор, руководитель хореографического коллектива,

социально-культурная деятельность и народно-художественное творчество.

 

Культурология, учитель культурологии.

 

 

24,5

 

3,3

ГБУ ГРЦС устройства детей-сирот т детей оставшихся без попечения родителей, ДТСЗН.

«Модель деятельности многофункциональной организации по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

 

ГАПОУ «Московский образовательный комплекс им. В. Талалихина»

Повар.

Сурикова Елена Александровна социальный педагог высшее Хабаровский государственный институт искусств и культуры.

 

 

 

 

 

 

 

Ярославский государственный театральный институт

 

 

Народное художественное творчество,

Театральное творчество, руководитель театрального коллектива, преподаватель.

 

 

артист драматического театра и кино.

 

24,5

 

3,2

 

 ГБУ ГРЦС устройства детей-сирот т детей оставшихся без попечения родителей, ДТСЗН.

«Модель деятельности многофункциональной организации по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

 

«Дополнительное образование  детей, как составная часть новой модели образования».

Алиев Роман Наильевич младший воспитатель среднее Студент 2 курса

Государственный социально-гуманитарный университет

 

 

 

0,3 0,3
Дудиева

Гаянэ Георгиевна

Младший воспитатель среднее профессиональное ГБПОУ Профессиональный лицей №4 г. Владикавказ закройщик широкого профиля 5 0,10 ОАНО ВПО «Московский психолого-социальный университет»

«Методы прикладного анализа поведения для профилактики и коррекции нежелательных форм поведения у детей и подростков в учреждениях социальной защиты населения».

Исмагилова

Диана Ириковна

Младший воспитатель среднее Студентка 2 курса Московского педагогического университета.  

0,6

 

0,6

Каширина Алина Александровна Младший воспитатель среднее специальное ГБОУ СПО «Московский колледж градостроительства и предпринимательства»

 

Московский государственный областной университет, 1 курс

Техник 1,8 0,8
Кашаева

Наталья

Викторовна

младший воспитатель высшее Мелитопольский государственный педагогический институт педагог-психолог 9,1 2,11
Киреева Татьяна Владимировна младший воспитатель высшее Всесоюзный заочный институт текстильной и легкой промышленности.

 

 

Технология трикотажа и швейного производства,

инженер-технолог.

 

 

 

25,4

 

2,2

ГБУ г. Москвы ГНПЦ по защите прав детей «Детство»

Повар, организация детского питания.

Кожабаева Татьяна Владимировна младший воспитатель высшее Саратовский государственный университет им. Н.Г.Чернышевского.

 

 

Социально-культурный сервис и туризм.

 

 

 

 

 

6,5

 

2,2

 

ГБУ г. Москвы ГНПЦ по защите прав детей «Детство»

Повар,

организация детского питания.

Лазаренко Капиталина Витальевна Младший воспитатель среднее  

11,10

 

2,2

ГБУ г. Москвы ГНПЦ по защите прав детей «Детство»

Повар,

 организация детского питания

 

ОАНО ВПО «Московский психолого-социальный университет»

«Методы прикладного анализа поведения для профилактики и коррекции нежелательных форм поведения у детей и подростков в учреждениях социальной защиты населения».

Размолодина Светлана Николаевна младший воспитатель высшее Московский институт химического машиностроения. Техника и физика низких температур,

инженер-механик.

 

17,5

 

2,11

ГБУ ГРЦС устройства детей-сирот т детей оставшихся без попечения родителей, ДТСЗН.

«Модель деятельности многофункциональной организации по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

 

Шишова Елена Николаевна младший воспитатель высшее Московский социально-гуманитарный институт.

.

Экономист,

бухгалтерский учет, анализ и аудит.

 

 

 

25,9

 

3,2

ГАПОУ «Московский образовательный комплекс им.

В.Талалихина»

Повар.

Аввакумова Наталья Павловна помощник воспитателя среднее профессиональное Профессиональный лицей г.Новомосковска повар, кондитер  

14,6

 

1,10

Гаврикова Алина Игоревна помощник воспитателя среднее НОУ «Учебный центр «АРТ» повар 2,5 0,7
Гузова

Татьяна

Алексеевна

помощник воспитателя среднее профессиональное ГБУ НПО профессиональное училище №46 М.О. повар-кондитер 1,5 1,3
Ефимова Елена Ивановна помощник воспитателя среднее специальное Центр обучения «Специалист ВК» Повар-кулинар. 44,2 3,2
Каширина Светлана Александровна помощник воспитателя среднее    

30,11

 

1,4

ГБУ г. Москвы ГНПЦ по защите прав детей «Детство»

Повар,

 организация детского питания

Кузнецова Ольга Станиславовна помощник воспитателя среднее профессиональное Среднее профессиональное училище, г. Туапсе повар (с умением выполнять работу пекаря на судах морского флота)  

13,7

 

0,8

Магомедова

Раисат

Магомедовна

помощник воспитателя среднее

профессио-

нальное

Среднее профтехучилище Минторга КАССР повар 18,6 1,3
Трибунская

Анна Николаевна

помощник воспитателя среднее

профессио-

нальное

Симферопольский техникум общественного питания Техник-технолог 12,6 0,4
Ногина Анна Владимировна помощник воспитателя среднее  

26,3

 

0,6

Трошина Светлана Сергеевна помощник воспитателя среднее 2,4 0,6
Медведев

Александр Владимирович

Инструктор по физкультуре среднее специальное Московское педагогическое училище № 2 педагог по физической культуре  

7,4

 

0,5

ГБУ г. Москвы ГНПЦ по защите прав детей «Детство»

Повар,

 организация детского питания

 

ОАНО ВПО «Московский психолого-социальный университет»

«Методы прикладного анализа поведения для профилактики и коррекции нежелательных форм поведения у детей и подростков в учреждениях социальной защиты населения».

Иванова Лариса Владимировна логопед высшее ГОУ Московский государственный педагогический университет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логопед,

логопедия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18,4

 

17,5

АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы»

«Дошкольный педагог дефектолог. Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ и условиях реализации ФГОС».

Коррекционная педагогика, проектирование и реализация педагогического процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных организациях.

 

Абилитационная Монтессори-терапия по методу Лоре Андрелик

«Ранняя психолого-медико-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья».

Терапевтическая работа с детьми с различными сочетаниями ОВЗ и их родителями (опекунами)

 

 

«Начальные проявления нервно-психических расстройств у детей и подростков».

«Содержание и организация деятельности специалистов Центра содействия семейному воспитанию».

«Организация и содержание деятельности Летотеки».

 

ОАНО ВПО «Московский психолого-социальный университет»

«Методы прикладного анализа поведения для профилактики и коррекции нежелательных форм поведения у детей и подростков в учреждениях социальной защиты населения».

Бобровницкая

Мария Михайловна

педагог-психолог высшее Московский государственный

педагогический университет.

 

Московский социальный гуманитарный институт

социальный педагог, педагог-психолог.

 

 

 

учитель-логопед.

12,11 8,3  

Институт групповой и семейной психологии и психотерапии

«Систематический курс эриксоновского гипноза»

Куляева Нина Константиновна педаго-психолог высшее ГОУ ВПО

Московский городской педагогический университет.

 

ГБОУ ВПО

Московский городской психолого-педагогический университет

Специальный психолог,

специальная психология.

 

 

 

Клиническая психология, клинический психолог.

 

11,6

 

11,5

ГБУ ГРЦС устройства детей-сирот т детей оставшихся без попечения родителей, ДТСЗН.

«Модель деятельности многофункциональной организации по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

 

«Рисунок в психодиагностике и психотерапии».

 

«Введение в клинический психоанализ».

 

Практико-ориентировочный курс

Песочная терапия SANDPLAY

 

Юсуфкулова Зульфия Назимовна педагог-психолог высшее Пермский государственный педагогический институт.

 

 

 

 

 

Пермский государственный педагогический университет.

 

 

 

Педагогика и психология (дошкольная),

преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель.

 

Практическая психология,

практический психолог системы образования.

 

 

 

 

21,4

 

1,2

Институт консультирования и системных решений

«Интегративная травматерапия»

 

Институт консультирования и системных решений.

Травматерапевт.

 

ГБУ ЦЦССВ «Алые паруса» ДТСЗН.

«Опыт работы по устройству детей, утративших родительское попечение, в семьи»

 

«Нарративный подход в психологическом консультировании».

 

ГАУ г. Москвы

Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих  кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы

«Государственное и муниципальное управление в социальной сфере.

 

ГБУ ГРЦС устройства детей-сирот т детей оставшихся без попечения родителей, ДТСЗН.

«Модель деятельности многофункциональной организации по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

 

ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования

«Организационно-методическое сопровождение деятельности по устройству детей, оставшихся без попечения родителей»

Родина Светлана Валерьевна Учитель-дефектолог высшее Самарский государственный

педагогический университет

 

 

 

 

 

 

Логопедия, филология.

Учитель-логопед, учитель русского языка и литературы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

 

 

 

20,6

 

3,1

ГБУ г. Москвы ГНПЦ по защите прав детей «Детство»

Повар,

организация детского питания

Корнеева Елизавета Анатольевна музыкальный руководитель н/высшее ГБОУ

Иркутский областной музыкальный колледж им. Фридерика Шопена.

 

ФГБ ОУВО

Российский институт театрального искусства -ГИТИС

 

Вокальное искусство,

Артист-вокалист, преподаватель.

 

 

 

 

 

Режиссер музыкального театра

 

1,11

 

0,8